Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Почему сайт любит Гугл и не любит Яндекс

Уважаемые сэры и мэмы, помогите по возможности идеей по изложенной ниже проблеме.
Имеем сайт sosudy.pro, он у вас проходил аудит и по юзабилити, и по SEO. Как уж мы сумели воспользоваться вашими советами - вопрос отдельный, но начиная с сентября 2012 я столкнулся со странным (для меня) феноменом - нас весьма жалует Гугд и совсем не любит Яндекс. По крайней мере, позиции видимости сайта по СЯ из 34 запросов у поисковиков различаются кардинально, да и количество переходов на сайт из поисковиков по Яндекс-метрике отличаются раз в 40 (в пользу Гугла, конечно).
Я не могу найти в Интернете информации о возможных причинах столь разной реакции поисковиков на SEO-продвижение и и SEO-оптимизацию. Т.е. оптимизация, возможно, и не идеальна, но почему столь разные результаты, и почему Яндекс видит почти в два раза меньше внешних ссылок на сайт чем Гугл? Попытки связаться с Яндекс-Платонами ни к чему не привели - нас вежливо послали в зенит.

При всем при этом показатели посещаемости сайта и его пузомерки достаточно стабильно (хоть и не слишком быстро) растут, но в основном за счет Гугла.

Поможите кто может идеями (или ссылками на идеи), голова уже пухнет...
1. Переспам в метатегах.
2. Обилие исходящих ссылок по соотношению к числу проиндексированных страниц.
3. И.Т.Д (нет времени глубоко копать).

А вообще, сейчас у Гугла с Яндексом разные приоритеты, и чтоб что-то делать нужно окончательно понять кто важнее Гоша или Яша. Потому что стремясь к Яше можно потерять Гошу, так что это рулетка.
Внизу, на главной странице, продажные ссылки на сайт www.medlinks.ru, агрессивная анкорная перелинковка из текста.
Посмотрите в браузере на исходный код страницы. Чего там больше, кода или полезного текста?
Страницы по 20-30 секунд загружаются.
За что любить-то?
Владимир, так вроде речь про сайт sosudy.pro, а не про medlinks.ru
Кирилл Макаров,
Я именно его и имел ввиду. На сайте сосуды.про на главной странице внизу блок SEO-ссылок на медлинкс.ру.
А с чего вы взяли, что ссылки на medlinks.ru продажные? Я, во всяком случае, их не продавал. На сайте сейчас вообще нет продажных ссылок - да и чего на них заработаешь-то при трасте от 1.5 до 1.0.

И насчет html-кода - не было в SEO-аудите ничего про чистоту html-кода, ни в моем, ни в каком еще, я вообще в первый раз про это услышал в нашей декабрьской переписке с вами, и нигде более про это не читал. Может за джумлой и надо чистить код страниц, только вот не знают про это широкие круги пользователей джумлы, не посвященные в высокое таинство SEO. А хотят знать. Только невозможно это, пробовал я - не убираются большая часть форматных тегов, хоть тресни.

Я не спорю, возможно до сих пор "техническое состояние сайта неудовлетворительно", во всяком случае с точки зрения крутого профессионала. Делам мы этот сайт урывками, на уровне хобби, на утаенные от жен подкожные деньги.

Только вот почему все это существенно для Яндекса и не слишком существенно для Гугла, вот в чем вопрос.
Цитата
Svarog57 пишет:
Только вот почему все это существенно для Яндекса и не слишком существенно для Гугла, вот в чем вопрос.
Потому что у них разные приоритеты. Яндекс любит ролевантность и точное вхождение. Гугл любит ссылочную массу, но ненавидит одинаковые анкоры.
Это разные поисковые системы с разными алгоритмами, и очень трудно найти золотую середину, когда сайт будут любить одинаково со всех сторон.
Я, видите ли, бывший радиофизик в силу профдеформации тяготею к почти математической четкости формулировок. Тоже понятие "релевантности" с этих позиций почти трансцендентно - я могу его выучить наизусть, но математически она все равно не структурируется. В моем же случае, как мне кажется, проблема в том, что что-то в моем сайта Яндексу активно не нравится. При этом "стволовой инсульт" может быть 10 в видаче по Яндексу (и 1 по Гуглу), а "гемаррогический инсульт" у Яндекса вообще во второй сотне, а у Гугла 6. Какие бы разные алгоритмы не были, кривые распределения по идее должны быть непрерывными (или кусочно непрерывными), а не черт знает какими. Рекомендации-то для вебмастеров у обоих поисковиков почти одинаковые.
Ну нет в Интернете конкретики по предпочтениями Яндекса и Гугла, поэтому и диспут тут затеял.
Цитата
Svarog57 пишет:
Ну нет в Интернете конкретики
вот вам конкретика:
Код
meta name="keywords" content="инфаркт миокарда, инсульт, лечение инсульта, реабилитация после инсульта, ишемический инсульт, геморрагический инсульт, тромбоэмболия легочной артерии артериовенозная мальформация"

чистый переспам слова "инсульт"
Хм, не могу не признать свой прокол. Пошел изучать вопрос с переспамом. Спасибо за конструктивную наводку...похоже, я много чего в SEO сугубо не понимаю, причем не всегда понимаю, чего именно не понимаю.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)