Ссылочные агрегаторы на самом деле и хорошая, и ужасная вещь. Важно помнить, что это инструмент в руках оптимизатора и не более и как оптимизатор им пользуется. В случаях когда сайт хороший, старый, с хорошими параметрами, с высоким УД, продуманный по структуре, дизайну и юзабилити и удовлетворяющий интересам своих посетителей, агрегаторы - отличная вещь. Сэкономят массу времени, а клиенту будет всё равно, что там какая-то наценка - ему нужны позиции, трафик, продажи и он готово платить.
В руках начинающего оптимизатора (в т.ч. и клиентов, которые сами пытаются продвинуться одним сеопультам и понятия не имеют, что нужно тексты оптимизировать, закрывать дубли на сайте и т.д.) агрегаторы - это развод. Агрегатор может выбрать (а это часто так и происходит) нерелевантную страницу в яндексе (он же берет то, что ему яндекс при расширенном поиске показывает) и закупает туда ссылки, тем самым только спамит сайт. А это может быть даже страница с результатами поиска. Конечно, в этом случае деньги идут на ветер.
Считаю, что для своих сайтов, рассчитанных на долгую перспективу и долгосрочный профит, ссылки с оплатой по дням - рискованное занятие. Для клиентских - хорошая вещь. если в грамотных руках. Особенно Гугл быстро поднимает пока.
В любом случае - до тех пор, пока сайт не оптимизирован, пока не выполнен его аудит, пока не закрыто всё лишнее - покупать ссылки не стоит. И именно по причине неэффективности. Хорошо оптимизирванному сайту пользы они принесут в разы больше.
В руках начинающего оптимизатора (в т.ч. и клиентов, которые сами пытаются продвинуться одним сеопультам и понятия не имеют, что нужно тексты оптимизировать, закрывать дубли на сайте и т.д.) агрегаторы - это развод. Агрегатор может выбрать (а это часто так и происходит) нерелевантную страницу в яндексе (он же берет то, что ему яндекс при расширенном поиске показывает) и закупает туда ссылки, тем самым только спамит сайт. А это может быть даже страница с результатами поиска. Конечно, в этом случае деньги идут на ветер.
Считаю, что для своих сайтов, рассчитанных на долгую перспективу и долгосрочный профит, ссылки с оплатой по дням - рискованное занятие. Для клиентских - хорошая вещь. если в грамотных руках. Особенно Гугл быстро поднимает пока.
В любом случае - до тех пор, пока сайт не оптимизирован, пока не выполнен его аудит, пока не закрыто всё лишнее - покупать ссылки не стоит. И именно по причине неэффективности. Хорошо оптимизирванному сайту пользы они принесут в разы больше.