Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
Ответить

Кто и как продвигает сайты сегодня? - 7

Ссылочные агрегаторы на самом деле и хорошая, и ужасная вещь. Важно помнить, что это инструмент в руках оптимизатора и не более и как оптимизатор им пользуется. В случаях когда сайт хороший, старый, с хорошими параметрами, с высоким УД, продуманный по структуре, дизайну и юзабилити и удовлетворяющий интересам своих посетителей, агрегаторы - отличная вещь. Сэкономят массу времени, а клиенту будет всё равно, что там какая-то наценка - ему нужны позиции, трафик, продажи и он готово платить.
В руках начинающего оптимизатора (в т.ч. и клиентов, которые сами пытаются продвинуться одним сеопультам и понятия не имеют, что нужно тексты оптимизировать, закрывать дубли на сайте и т.д.) агрегаторы - это развод. Агрегатор может выбрать (а это часто так и происходит) нерелевантную страницу в яндексе (он же берет то, что ему яндекс при расширенном поиске показывает) и закупает туда ссылки, тем самым только спамит сайт. А это может быть даже страница с результатами поиска. Конечно, в этом случае деньги идут на ветер.
Считаю, что для своих сайтов, рассчитанных на долгую перспективу и долгосрочный профит, ссылки с оплатой по дням - рискованное занятие. Для клиентских - хорошая вещь. если в грамотных руках. Особенно Гугл быстро поднимает пока.
В любом случае - до тех пор, пока сайт не оптимизирован, пока не выполнен его аудит, пока не закрыто всё лишнее - покупать ссылки не стоит. И именно по причине неэффективности. Хорошо оптимизирванному сайту пользы они принесут в разы больше.
Цитата
web-auditor пишет:
в разы

у меня каждый раз рвотный рефлекс при этом слове
А что вы думаете про сервис userator.ru ?
Я попробовал и не получил никакого эффекта )) но может быть у меня слишком маленькие масштабы...
С одной стороны, обсуждение этого сервиса запрещено на серче, с другой, Яндекс пишет грозные предупреждения про накрутку поведенческого, а с третьей, я еще не видел человека, которому этот сервис помог.
Вообще говоря, если посетитель на сайте делает 3 просмотра и проводит 1,5 минуты в среднем, то поведенческий и так неплох. По крайней мере для поисковика "Апорт" это выглядит так:
Поисковик - типичный СДЛ, полезный пользователям.
Изменено: Владимир Шупляков - 30.05.2011 12:50:51
Цитата
Jamming пишет:
А что вы думаете про сервис userator.ru ?

Я попробовал и не получил никакого эффекта )) но может быть у меня слишком маленькие масштабы...

Jamming, пробовал на двух своих, и одном клиентском (с согласия клиента), период 2 месяца, увеличение просмотров в среднем в 3 раза, в серпе толку ноль, хорошо, что и проседаний небыло, сервис не впечатляет. И не слышал, что бы кому помог реально. Может времени прошло мало, может бюджет заложил мало, может все таки ПФ не так уж и сильно влияет на выдачу, как на траст?
Я думаю, что яндексойды заранее предвидели создание подобных сервисов и основательно подстраховались.
Цитата
admin пишет:
Я думаю, что яндексойды заранее предвидели создание подобных сервисов и основательно подстраховались.

А как именно? smile:D
biglongcar,
Одно из - это доверять переходам только проверенным пользователям, например информация о которых хранится в базе уже пару лет благодаря Я-бару.

Далее уже делать алгоритм для вычисления правильного пользователя из реального времени на основе имеющихся данных.

Ещё как вариант к почтовому аккаунту привязаться, я например часто что-то ищу из под почты.
admin,
это же какие серваки нужны!? они и так еле, еле с ЛИ и с Метрикой справляются
biglongcar,
Я думаю, что у Яндекса проблем с серверами нет. Особенно после выхода на IPO.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)