Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Ответить

Кто и как продвигает сайты сегодня? - 9

Цитата
Jamming пишет:
Я оцениваю ссылочную массу по этому сервису:

Спасибо, довольно удобно. Вот еще один
Тоже иногда выручает. Но хочется чтоб Yazzle работал. С ним просто удобнее и быстрее. Аудиты приходится делать в промежутках между основной работой.

Что касается выползание ВЧ при продвижении внутряка, то оно и в Яндексе и в Гугле наблюдается, и не зависит от ВК или НК тематики, просто в разной степени выражено.
Я вообще обычно ставлю несколько статейных на морду, и через неделю начинаю НЧ на внутряке двигать. Смотрю на результат и от него корректирую. Обычно продвигаю по трафику, а не по запросам.
Цитата
altena пишет:
Обычно продвигаю по трафику, а не по запросам.

Если не продвигать по запросам, то новый трафик не появиться.
Цитата
biglongcar пишет:
Если не продвигать по запросам, то новый трафик не появиться.

Ну я может быть не правильно выразился. Я обычно не заключаю договоры на позиции, а заключаю на трафик. Запросы-то продвигаются в любом случае.
Ну и еще можно сказать, что Ваше утверждение справедливо (и то с натяжкой) для статичного сайта. Почему с натяжкой? Потому что с возрастом, неконкурентные запросы могут сами подрасти за счет увеличения траста сайта.
С другой стороны, возьмите нулевой новостник. Наполняйте его ежедневно по 20-30 статей уникального текста, и трафик будет хотя бы с быстроробота Яндекса, который будет заталкивать часть статей в ТОП по НЧ и микро НЧ.
Через месяц-полтора пользователи таким образом сами соберут сайту СЯ в статистике. Вот его и можно двигать, весьма недорого и эффективно.
Единственный минус такого подхода - его большая трудоемкость. Но это уже вопрос автоматизации.
Плюс такого подхода - я сплю спокойно во время апдейтов, и могу уделять много времени "Полиции сайтов", т.к. трафик на клиентских сайтах стабилен.
Цитата
altena пишет:
Я обычно не заключаю договоры на позиции, а заключаю на трафик. Запросы-то продвигаются в любом случае.

Странная позиция заказчиков, траф можно и купить.
Цитата
altena пишет:
Потому что с возрастом, неконкурентные запросы могут сами подрасти за счет увеличения траста сайта.

Неконкурентные запросы никогда не подрастут за счет траста, наверное путаете с низкочастотниками.
Цитата
altena пишет:
трафик будет хотя бы с быстроробота Яндекса, который будет заталкивать часть статей

Быстроробот не может что то заталкивать, это всего лишь быстрая индексация страницы, а вот появление страницы в топе зависит от самого сайта
Цитата
altena пишет:
таким образом сами соберут сайту СЯ в статистике. Вот его и можно двигать, весьма недорого и эффективно.

Такая семантика мне и даром не нужна, да, по ней можно двигать недорого, но и не эффективно, целевых посетителей на коммерческий сайт не будет. Увеличение трафика будет, но его конвертация будет равна нулю. В какой-то мере это справедливо для вареза и адалта, где нужен траф, или для рекламных баннеров.
altena, немного личный вопрос: есть ли опыт или советы по выводу сайта из под аффилиата? Стандартные меры приняты 4 месяца назад, толку ноль.
Заметил сегодня, что на одном сайте Яндекс игнорирует прописанный Description и выдает в описании главной страницы текст из отзывов на сайте, помеченный тегами h6 и P. Это реально как-то исправить или все зависит от запроса, который задавать яндексу?
Изменено: Александр Вайс - 23.07.2011 21:50:01
Цитата
Alexx88 пишет:
Заметил сегодня, что на одном сайте Яндекс игнорирует прописанный Description и выдает в описании главной страницы текст из отзывов на сайте, помеченный тегами h6 и P. Это реально как-то исправить или все зависит от запроса, который задавать яндексу?


Alexx88, имеете ввиду сниппет? Если да, то яндекс счел описание страницы заголовком и выделение жирным, более релевантным, чем описание в дискрипте. Не видя запроса, самой страницы и тега, судить сложно. От запроса то же многое зависит, особенно если запрос в "".
Цитата
biglongcar пишет:
Alexx88, имеете ввиду сниппет? Если да, то яндекс счел описание страницы заголовком и выделение жирным, более релевантным, чем описание в дискрипте. Не видя запроса, самой страницы и тега, судить сложно. От запроса то же многое зависит, особенно если запрос в "".

Да, сниппет. Запрос с названием компании (он же и домен) без "". Причем над этим тегом стоит еще и заголовок с H1, который Яндекс тоже игнорирует в этом запросе.
Я конечно подозреваю, что мы накосячили (в сео слабо разбираемся).
Обнаружил: Title главной совпадает с ее Description и Яша наверное решил не выводить два раза один и тот же текст. Из-за этого скорее всего?
Цитата
Alexx88 пишет:
Title главной совпадает с ее Description

Alexx88, это грубая ошибка, эти мета теги должны быть разными! Если тег Title: "название компании" , то зачем это вам нужно? Вы продвигаете бренд? Или конкретные запросы?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)