Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответить

Запуск тарифа SEO-Анализ - 9

Да мне свои рефссылки туда смешно ставить. А вот рефссылки сайта "Полиции" поставил бы с удовольствием. И мне бы не стыдно было, и проекту польза, и заказчик на этом ни копейки не теряет, только помогает проекту дополнительно.
Вопрос всем сеоаудиторам.
Как вы считаете, писать аудит нужно под клиента с заточкой под "лучший отзыв" с бесполезным словоблудием на тему как закупаться в Sape и кейворды на сайт прописывать, или правду-матку рубить? Второй путь что-то как-то не особо оценивают...
Sega, главное с критикой не переборщить, обращаться с уважением, проявлять свой профессионализм.
Как закупаться в сапе конечно можно написать, но имхо лучше давать ссылки на статьи, где это описано более подробно. А лучше всего - написать такую статью и выложить в инфоблог smile:)
Цитата
Sega пишет:
правду-матку рубить

Именно её, но написать нужно грамотно и развернуто, учитывая, что на сео аудит подают в основном продвинутые пользователи. И "бесполезное словоблудие" не прокатит. И добавит хороший минус всей системе полиции.
А мне вот интересно, по данному тарифу много заказов или также поштучно, как сейчас по обычному тарифу "аудит сайта"?
Цитата
lo3a2007 пишет:
А мне вот интересно, по данному тарифу много заказов или также поштучно, как сейчас по обычному тарифу "аудит сайта"?

примерно 1 к 10, подробно можно посмотреть на главной smile:)
Jamming, я не о том немного, кроме того информация по сео очень быстро устаривает. Использовать только сапу как основной инструмент продвижения внешними факторами - в текущих реалиях просто нельзя. Сапа сейчас - это не основной инструмент коррекции в лучшем случае.
Написать заказчику - "не используйте сапу/агрегаторы" - он не поймет почему и разбираться не будет, он за рецептом как площадки под ссылки выбирать пришел. Другой аудитор распишет как в сапе например надо уникалить ссылки, заказчик обрадуется, наградит этого аудитора лучшем отзывом, и грохнет свой сайт сапой окончательно smile:)
И вот х.з. что с этим делать. Ладно, прорвемся.
Вообще-то Sega во многом прав. У меня всегда основная сложность - незнание уровня подготовки заказчика.
Что касается конкретных рекомендаций именно по продвижению внешним ссылочным, то для этого есть комментарии к аудиту. Обычно те заказчики, которые самостоятельно продвигают сайт, часто задают дополнительные вопросы. Тем, кто пришел проверить своих продвиженцев, зачастую просто не интересно читать про биржи. Их больше волнует бюджет и правильность текущих методов.
В связи со сказанным, хотелось бы видеть чуть более расширенную анкету заказчика ( в виде опросника, что-ли). Это помогло бы акцентировать аудит на том, что данному заказчику интересно.
Что касается деталей закупки ссылочного, Sega тоже прав. Попытка в рамках аудита "влить" в заказчика курс по SEO напоминает рекламу сеопульта "Уволь SEO-шника". Мягко говоря, некорректно его в этом убеждать.
Цитата
altena пишет:
"Уволь SEO-шника". Мягко говоря, некорректно его в этом убеждать.

да и он наверняка будет готов выслушать своего сеошника, который приведет 10 хороших доводов, почему надо делать так и еще вас обвинят в некомпетентности...Заказчики иногда не разбираются в таких вещах и кого он послушает? конечно старого, родного Сеошника, а значит тнужно применять тактичный подход, я бы сказала очень тонкий и аккуратный
получается нет смыла убеждать заказчика в том, что данный метод бесполезен?
Дать рекомендации и пусть себе тонет и дальше себе довольный, получив то, что хотел?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0)